Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Управление МДОУ №15 осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Уставом МДОУ №15. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения – заведующий. Заведующим МДОУ №15 является Печаткина Наталья Юрьевна, назначенный на должность Учредителем в соответствии с действующим законодательством РФ. Заведующий обеспечивает открытость образовательного учреждения социальной среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
1. Общее собрание работников Учреждения;
2. Педагогический совет;
3. Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Общее собрание работников Учреждения
Положение об общем собрании работников
Основные задачи общего собрания работников Учреждения:
1. Выработка коллективных решений для осуществления единства действий работников Учреждения;
2. Объединение усилий работников Учреждения на повышение эффективности образовательной деятельности, на укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения.
Компетенция Общего собрания работников Учреждения:
1. Обсуждение проекта коллективного договора;
2. Рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;
3. Выбор своих представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
4. Рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы Учреждения;
5. Рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Учреждением, педагогическим советом;
6. Решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.
Педагогический совет
Положение о педагогическом совете
Компетенция педагогического совета:
1. Рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения;
2. Принятие локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса, права и обязанности обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников; рассмотрение и принятие методических направлений работы;
3. Определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;
4. Анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения; рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
5. Определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) обучающихся; рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
6. Организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
7. Рассмотрение ежегодного отчета о результатах самообследования;
8. Решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
9. Выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
В управлении Учреждением имеют право принимать участие родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся в форме участия в работе Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (далее – Совет родителей). Совет родителей создается в Учреждении по инициативе самих родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в целях учета их мнения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.